КО. боилера Хэнаня Свет, Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Henan Swet Boiler Co., Ltd.

Сертификаты
хорошее качество газ парового котла для сбываний
хорошее качество газ парового котла для сбываний
Просмотрения клиента
Мы очень удовлетворяемся машине, легко собрать и работать. предварительная контролируя теория с высокопроизводительным ПЛК, высоким уровнем автоматического.

—— Смит

Во время три раза сотрудничества, все машины работают хорошо, надеются ваша компания получая лучшими и лучшими. Хороший начинать наполовину сделан.

—— Абдул Моиз

Оставьте нам сообщение
1 2
КО. боилера Хэнаня Свет, Лтд. КО. боилера Хэнаня Свет, Лтд.
КО. боилера Хэнаня Свет, Лтд.
КО. боилера Хэнаня Свет, Лтд.

КО. боилера Хэнаня Свет, Лтд.

Рабочая среда

КО. боилера Хэнаня Свет, Лтд.

Рабочая среда

1 2
КО. боилера Хэнаня Свет, Лтд. КО. боилера Хэнаня Свет, Лтд.
КО. боилера Хэнаня Свет, Лтд.
КО. боилера Хэнаня Свет, Лтд.

КО. боилера Хэнаня Свет, Лтд.

Экспоненты

КО. боилера Хэнаня Свет, Лтд.

Экспоненты

  • поточная линия

      КО. боилера свет Хэнаня, Лтд было установлено в 1954, размещенный в историческом городе 7 династий. Мы фокусируем на изготовление и продажа боилера и частей боилера на сверх 60 лет. Наша компания, который нужно установить и поддержать по мере того как продукция и после этого продолжается, была установщиками водя индустрии профессиональными, профессиональным обслуживанием. Компания имеет 1 уровень квалификации установки, 17 отделов проекта установки, больше чем 400 человек устанавливает команду. Оно самые большие в индустрии.

     

      Henan Swet Boiler Co., Ltd.

     

      Оборудование компании: Компания установила полный набор системы качественной гарантии, и получала сертификат ИСО9001. Сложная аппаратура, передовая технология, существуя 343 набора различных приборов, включая большое оборудование являются следующими: 1200 тонн гидравлической прессы, режа машину плиты, ковочную машину, станок для скашивания углов 9м, 30 кс300 и 50кс2500 гофрируя машину, 2 линии стены мембраны, линии змейчатой трубки, сверлить КНК плоский, барабанчик сверля, автомат для резки КНК КНК, большое гибочное устройство трубы Д159.

     

     

     

    Henan Swet Boiler Co., Ltd.

  • OEM / ODM

      Мы фокусируем на производство и продажи боилера и части боилера на сверх 60 лет. Пожалуйста скажите нам больше о ваших параметрах продукта, как емкость продукта, давление и температура деятельности, топливо, режим сгорания, испарение или цели, мы имеем опытную команду профессиональных инженеров, который нужно обеспечить вас с самое лучшее самых лучших качественных продучтов.

     

    Первая круговая кровать подачи в Китае: в начале 80-х, КО. боилера свет Хэнаня, Лтд (бывший завод боилера Кайфэна) имело с китайской академией наук джоиньлы начинает новый промышленный круговой боилер подачи, отладку продукта первого поколения и ход и проведенную захолустную и министерскую оценку в 1987. С годами аккумулирует богатый опыт в дизайне, производстве, продукте обилен.


    Моя компания и китайская академия наук подписали согласование долгосрочного сотрудничества и развития, и университет Цинхуа, университет Чжэцзяна, институт технологии Харбин, университет северного Китая гидравлических и других обменов и сотрудничества университетов долгосрочных технических.

     

     Henan Swet Boiler Co., Ltd.

  • R и D

     

      Научное исследование компании интегрируя, производство, продажи, обслуживает в целом, имеет обильную техническую силу, предварительное производственное оборудование, высококачественную команду штата и идеальное послепродажное обслуживание. 

     

      Мы имеем опытную и профессиональную команду. Наша команда НИОКР имеет 12 старшего инженера, 217 инженеров и техников, и непрерывно улучшает наше оформление изделия согласно рыночному спросу. мы обещаем попробовать наше самое лучшее делаем хорошую машину для того чтобы сделать наших удовлетворяемых клиентов.

     

    Henan Swet Boiler Co., Ltd.

Контактная информация
Henan Swet Boiler Co., Ltd.

Контактное лицо: Swet Lee

Телефон: 86--18736903078

Факс: 86-371-68064938

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Contact Us

Contact Person : Swet Lee

Phone Number : +8618736903078

WhatsApp : +8618736903078

Free call
Production Line
  • companyPics.title
  • companyPics.title

  Henan swet boiler Co.,Ltd was established in 1954, located in the historic city of seven dynasties. We have been focusing on boiler and boiler parts manufacture and sale for over 60 years.Our company to install and maintain as the production and then continue, has become the industry's leading professional installers, professional maintenance.Company has 1 level of installation qualification, 17 installation project departments, more than 400 people install the team. It is the largest in industry .

 

  Henan Swet Boiler Co., Ltd. factory production line 0

 

  Company Equipment: Company established a complete set of quality guarantee system, and have obtained the ISO9001 certificate. Sophisticated equipment, advanced technology, the existing 343 sets of various devices, including large equipment are: 1200 tons of hydraulic press, cutting plate machine, forging machine, 9m chamfering machine, 30 x300 and 50x2500 crimping machine, two lines of membrane wall, lines of serpentine tube, CNC plane drilling, CNC drum drilling, CNC cutting machine, D159 big pipe bender.

 

 

 

Henan Swet Boiler Co., Ltd. factory production line 1

OEM/ODM

  We have been focusing on boiler and boiler part manufacturing and sales for over 60 years. Please tell us more about your product parameters, such as product capacity, working pressure and temperature, fuel, combustion mode, evaporation or purposes, we have an experienced team of professional engineers, to provide you with the best of the best quality products.

 

The first circular flow bed in China : in the early 80s , Henan swet boiler Co.,Ltd (former kaifeng boiler plant) had with Chinese academy of sciences joinly develop new industrial circular flow boiler ,the first generation product debugging and running and passed provincial and ministerial appraisal in 1987 .Over the years has accumulated rich experience in design ,manufacturing, product are abundant.


My company and the Chinese Academy of Sciences signed a long-term cooperation and development agreement,and Tsinghua University, Zhejiang University, Harbin Institute of Technology, North China University of Hydraulic and other universities long-term technical exchanges and cooperation.

 

 Henan Swet Boiler Co., Ltd. factory production line 0

R&D
  • companyPics.title
  • companyPics.title

 

  The company integrating scientific research, manufacturing, sales, service as a whole, has the abundant technical force, advanced production equipment, high-quality staff team and perfect after-sales service. 

 

  We have an experienced and professional team. Our r&d team has 12 senior engineers, 217 engineers and technicians, and continuously improve our product design according to the market demand. we promise to try our best make good machine to make our clients satisfied.

 

Henan Swet Boiler Co., Ltd. factory production line 0

Get in touch with us

Enter Your Message

sales@swet-boiler.com
+8618736903078
+8618736903078